Техподдержка клиентов

Техническая поддержка, она же горячая линия, которая принимает звонки от клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой. Это отличный вариант, чтобы не только помочь в решении того или иного вопроса, а также нарастить продажи, предлагая дополнительные продукты вашей компании.
Создание отделов продаж b2b и b2c
Услуга техподдержки на аутсорсе может осуществляться в различных сферах, таких как:
1
Поддержка пользователей ПО
2
Обработка поступающих заказов
3
Консультации по услугам
4
Оповещения

Отзывы о нас

Оставить заявку на услугу

Оставьте пожалуйста ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для бесплатной консультации.

Введите ваше имя *
Заполните поле
Введите ваш телефон *
Заполните поле
Название компании *
Заполните поле