Лидогенерация и продажи

Необходима, если вы хотите увеличить вовлеченность и охват аудитории. С помощью различных лид-магнитов вы сможете существенно нарастить поток клиентов, а также увеличить количество «тёплых» и «горячих» лидов, повышая лояльность и доверие к вашему продукту и бренду в целом.
Создание отделов продаж b2b и b2c
Увеличение базы клиентов может осуществляться несколькими способами:
1
Холодные звонки

Холодные звонки, когда наши операторы на аутсорсе прозванивают людей, которые не знакомы с вашим товаром или услугой, с целью ознакомления и предложения сотрудничества. Здесь также отрабатываются все основные вопросы и “возражения” аудитории касательно стоимости, необходимости, доверия, гарантий и других вопросов, которые необходимо закрыть, прежде чем клиент будет рассматривать вас в качестве продавца;

2
Теплые звонки

Теплые звонки клиентам, которые уже знают о вас и заинтересованы в покупке. Здесь необходимо показать, что предложение компании полностью соответствует их потребностям и закроет все вопросы связанные с приобретением продукта или услуги.

3
Холодные звонки

Как и варианты выше, такой способ коммуникации подходит для большинства ценовых сегментов и результативен вне зависимости от сферы деятельности. От инвестиций до детского питания — такой способ коммуникации всегда должен быть доступен для ваших клиентов.

Отзывы о нас

Оставить заявку на услугу

Оставьте пожалуйста ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для бесплатной консультации.

Введите ваше имя *
Заполните поле
Введите ваш телефон *
Заполните поле
Название компании *
Заполните поле